Софт [7308] |
Операционые системы [163] |
Фильмы [3476] |
Музыка [5933] |
Шаблоны фотошопа [88] |
Книги / Журналы [8140] |
Картинки [1704] |
Скринсерверы [60] |
Телефоны [336] |
Игры [1673] |
Разное [10375] |
08:05 Интересно Знать:Что мы знаем об автомобилях | |
История автомобильной марки Duesenberg начинается братьями Фредом и Августом Дюзенберг, американцами немецкого происхождения. Они занимались производством велосипедов, а в 1913 году решили строить гоночные машины, 1914 Kline-Duesenburg Racer 1915 Duesenburg Racer на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора компании Bugatti. В конце 1920 года они начали выпускать легковой автомобиль марки Duesenberg-А, ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. 1922 Duesenberg Model A 2-4 Coupe Fleetwood Он оставался в производстве до 1927года, когда компанию выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд. Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберг выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году автомобиль марки Duesenberg выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе штат Индиана. Автомобиль Duesenberg-А в 1927 году ненадолго заменила модель X с двигателем в 100 л.с., 1927 Duesenberg Model X sedan 1927 Duesenberg Model X Sports Roadster Boattail ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели Y, которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы. Впервые автомобиль марки Duesenberg-J предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости. 1929 Dusenberg Model J На автомобиле стоял разработанный братьями Duesenberg рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма Lycoming, входившая в так называемую империю Корда. 1929 Duesenberg Model J body by Lebaron, Dual Cowl Phaeton Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные 800 км испытания машины на треке в Индианаполисе. На автомобили устанавливали свои кузова самые престижные американские фирмы: Le Baron, Murphy, Rollston, Bohmann & Schwartz, Derham и другие. Среди них имелась специализация по типам кузовов, общее количество которых достигало 22 вариантов. 1929 Duesenberg model J Dual Cowl Phaeton Body by LaGrande С 1930 года на фирме Duesenberg было организовано собственное отделение, выпускавшее кузова под маркой La Grande. Кроме того, шасси поставлялись в страны Западной Европы, где на них ставили кузова фирмы Letourneur et Marchand, Gurney Nutting, Weymann, Barker, Figoni & Falaschi и другие. 1930 Duesenberg Model J Body by LaGrande D.C. Phaeton Все они отличались высоким качеством сборки. Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. Голое шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом ценаподнималась до 15-20 тысяч. Автомобили марки Duesenberg пользовались популярностью у наиболее состоятельных людей 30-х годов. 1930 Duesenberg Model J Sport Body by Berline BH# J-287 Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. 1931 Duesenberg Model J Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок. Компания Duesenberg смогла безболезненно пережить времена Великого кризиса в США. В 1932 году вассортименте появилась марка SJ с мотором, оснащенным объемным нагнетателем, что позволило повыситьмощность до 320 л. с. 1931 Duesenberg Model J Speedster На специальных автомобилях с обтекаемыми кузовами, достигавших скорости свыше 250 км/ч, было установлено несколько мировых рекордов. Румынский принц Николай за рулем автомобиля марки Duesenberg принимал участие в гонках Ле Ман. 1932 Duesenburg Model J 1932 Duesenberg Dual Cowl Phaeton Body by LeBaron BH# J-182 1933 Duesenberg Model SJ "Twenty Grand" 1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor speedster 1935 Duesenberg Model J 1936 Duesenberg J Landaulet Body by Rollston 1937 Duesenberg Model JN Berline Body by Rollston
1937 Duesenberg Model SJ Convertible
...Конец у этой истории грустный. В 1932 году Ф. Дюзенберг трагически погиб в автокатастрофе — насмерть разбился на одной из своих машин, торопясь на деловую встречу.Запутавшись в финансовых проблемах, Ирретт Лоббан Корд,в 1937 году расформировал свой концерн, распродав входившие в его состав фирмы. Выпустив 480 автомобилей серий J/SJ, компания Duesenberg остановила производство.Бывший завод Duesenberg, сменив владельца, превратился в станцию технического обслуживания автомобилей этой марки. Последнюю машину «SJ» собрали там из оставшихся деталей году примерно в сороковом, для одного немецкого художника. А все попытки возродить это великое имя, сколько бы их ни предпринималось за пролетевшие с тех пор годы, неизбежно заканчивались крахом. Очевидно, нынешний мир попросту не заслуживает такого романтически-великолепного автомобиля, каким был Duesenberg. | |
|
Всего комментариев: 0 | |