Мини - чат
Оцените мой сайт
Результаты
Всего ответов: 15
Советуем!
  • КопилочкА
  • Помощь сайту
    Друзья сайта
    Новые файлы
      Нового за день не было
    Последние комментарии
    Главная » 2014 » Август » 10 » Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
    16:01
    Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

    Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. На курсе вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.

    Задачи курса:

    Разобраться с настройками CMS и организацией правильного вывода изображения на экран.
    Освоить работу в цветовой системе Lab.
    Познакомиться с цветоделением при помощи цветовых профилей CMYK.
    Разобраться с дополнительной обработкой цветоделеных (CMYK) изображений.
    Подготовиться к работе с дополнительными спотовыми красками (Pantone и др.).
    Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
    Понять общую организацию рабочего процесса.
    Использовать методы достижения однородного результата при серийной обработке.

    Чему вы научитесь:

    Правильно организовать свое рабочее место.
    Настраивать CMS для корректного отображения цвета на экране и его получения в печати.
    Использовать цветовые координаты системы Lab для аппаратно-независимой оценки цвета.
    Владеть приемами доработки изображений в моделях Lab и CMYK.
    Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
    Обеспечивать однородность изображений при серийной обработке.

    Содержание курса:

    Занятие 1.
    Тема 1. Организация рабочего пространства.

    Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
    Алаптация зрительного аппарата.
    Метамеризм.
    Колориметрическая настройка монитора.
    Цветопроба.
    Управление ожиданиями.
    Тема 2. Color Management System (CMS).
    Что такое Color Management System.
    Профили различных устройств и их место в системе.
    Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
    Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
    Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
    Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
    Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.
    Занятие 2.
    Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.

    Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
    Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
    ЦКС Lab
    delta E — мера отклонения цвета
    Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
    Оценка цвета по значениям Lab
    Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
    Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
    Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
    Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
    Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
    Удаление общего паразитного оттенка.
    Последовательность анализа и работа в каналах.
    «Метод марсианина». Классическая реализация.
    «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
    Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
    Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.
    Занятие 3.
    Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.

    Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
    Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
    Total Ink Limit
    Линиатура
    Растискивание
    Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
    UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
    Создание CMYK профиля средствами Photoshop
    Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
    Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
    Искусственные градиенты в изодбражении
    Изображений с большим количеством серых деталей
    Штриховая графика
    Рисунки с черными контурами
    Занятие 4.
    Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.

    Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
    Работа с кривыми в триадных каналах
    Доработка кривыми черного канала
    Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
    Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
    Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
    Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
    Blending Modes
    Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
    TIL детектор
    Маска из канала Black
    Ручное изменение суммы красок
    Придание цветам максимальной чистоты
    Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
    Занятие 5.
    Тема 9. Дополнительные краски.

    Что такое спотовые цвета
    Почему их приходится применять
    Спотовые цвета Pantone
    Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
    Металлизированные краски
    Duotone
    Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
    Замена спотовым цветом триадной краски
    Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
    Проблемы трепинга
    Особенности использования металлизированных красок
    Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
    Занятие 6.
    Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.

    Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
    Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
    Раздельное повышение резкости в каналах
    Особенности повышения резкости в канале Black
    Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
    Борьба с явными ореолами
    Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
    Тема 12. Организация рабочего процесса.
    Входной контроль оригиналов
    Работа с разнородными материалами
    Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
    Доработка изображений при масштабировании
    Обеспечение визуальной однородности изображений
    Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

    Формат: FLV
    Видео: 1708 Кбит/с, 1440х912
    Аудио: 22,05 КГц, 1 ch, 16 бит
    Автор курса: Андрей Журавлев
    Размер: 2,01 ГБ



    Скачать Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
    Тurbobit.net
    Hitfile.net
    Uploaded.to
    Vip-File.com
    ShareFlare.net
    Категория: Разное | Просмотров: 195 | Добавил: Serjio | Теги: PHOTOSHOP, Видео, Обучение | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
    Ваш логин: Ваш пароль: