Софт [7308] |
Операционые системы [163] |
Фильмы [3476] |
Музыка [5933] |
Шаблоны фотошопа [88] |
Книги / Журналы [8140] |
Картинки [1704] |
Скринсерверы [60] |
Телефоны [336] |
Игры [1673] |
Разное [10375] |
01:30 Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800] | |
[left] Разрешение: 517 х 600 до 4306 х 7123 Количество файлов: 2800 Формат: jpeg Бонса?й (яп. ?? букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово «бонсай» происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае. Происхождение бонсаи обычно связывают с Японией. Менее известно, что колыбелью их является Китай, где миниатюрные деревья начали выращивать в глубокой древности. Именно отсюда это искусство распространилось в остальные страны Восточной Азии. При выращивании пхен-шингов, как миниатюрные деревья в плошках называются на китайском языке, китайцы руководствовались в сущности теми же принципами, как и при создании пейзажных садов. Развитие и значение этого искусства в жизни китайского общества документируется надгробными фресками, оформлением керамики и древних бронзовых изделий, рисунки тушью и иллюстрации средневековой литературы. Это чрезвычайно важные свидетельства того, насколько зрелым это искусство было уже в то время, а также того, сколько радости доставляло людям выращивание пхен-шингов. Из данных, обобщенных в средневековых пособиях по вырашиванию миниатюрных деревьев, видно, что наследие Китая японцам удалось разработать и придать ему, благодаря своей национальной способности чутко воспринимать все оттенки прекрасного, самобытный японский характер. Бонсаи чаще всего помещались в саду на таких местах, которые были хорошо видны из главной комнаты дома. В интерьер они переносились только на короткое время во время посещения уважаемых гостей или во время семейных торжеств. Начиная с 14 века, искусство выращивания миниатюрных деревьев, попало под влияние буддизма. В результате этого влияния оно начало руководствоваться специфическим эстетическим кодом, создавшимся и применявшимся в художественных дисциплинах, тесно связанных с повседневной жизнью. Важнейшими элементами этого кода было искусство намека и способность создавать спонтанно. Условием достижения мастерства были личная дисциплина и высокий уровень ремесленной работы. Букварем японских бонсаистов, а так же бонсаистов всего мира считается китайское пособие для художников "Сад горчичного зернышка", возникшее в 17 веке. В части, посвященной деревьям, для бонсаистов важны указания, как постепенно рисовать формы ствола и ветви хвойных деревьев, бамбука, верб, как создать образ соснового леса на горном склоне. Есть здесь и подробное описание слив, которое является для бонсаистов руководством, как проникнуть в сферу создания цветущих деревьев так, чтобы их произведения соответствовали естественным условиям пейзажа, который они должны представлять в минуты, когда их "причесывает ветер" или "омывает дождь". В соответствии с этим корни деревьев скрыты или обнажены, узловаты или свободно распростерты, они могут напоминать лапы ворон или рога оленей. При этом условии художник - бонсаист может двумя - тремя цветками на единственной ветви бонсаи, будь это старая слива, яблоня или другое цветущее растение , выразить всю красоту весны. [/left] Скачать Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800] Цитата http://www.unibytes.com/2kIvtQpFbm0Lqw-Us4P3UgBB http://www.gigabase.com/getfile/kVoNfh-7qg4J227j7A.J.QBB/Bonsai.rar.html http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8Cql1HclvP51UaLxyrRVTUT1j/Bonsai.rar.html http://depositfiles.com/files/pgbxi72sm http://letitbit.net/download/37710.3b0e00a291a06e06c7d8c3a1254e/Bonsai.rar.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |