Мини - чат
Оцените мой сайт
Результаты
Всего ответов: 15
Советуем!
  • КопилочкА
  • Помощь сайту
    Друзья сайта
    Новые файлы
      Нового за день не было
    Последние комментарии
    Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
    21:44
    Психология дизайна и рекламы

    Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

    Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

    Название: Психология дизайна и рекламы
    Автор: Сидоров С.А.
    Издательство: Современная школа
    Год: 2007
    Страниц: 254
    Язык: Русский
    Формат: pdf
    Размер: 6.2 Мб

    Скачать Психология дизайна и рекламы

    Категория: Книги / Журналы | Просмотров: 167 | Добавил: abrikos | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
    Ваш логин: Ваш пароль: