Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим необьятные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Особенности MeDVeD Edition 2: 1. Экономика Здесь всё почти, как в реальности – умеешь крутиться, будешь хорошо зарабатывать. Хорошо сбалансированы ценовая политика и товары, оружие и прочие предметы стоят достойные цены. Зарабатывать есть множество способов – как найти уникальный костюм с большой грузоподъёмностью и зачищать всё что видишь (но при этом чаще умирать – такой уж недостаток костюма), либо ходить нормально защищённым сталкером и искать артефакты, которые потом можно продавать за большие деньги (но сначала артефакт нужно достать, а это не так уж легко). Также можно заниматься куплей-перепродажей товаров, что могут оценить опытные торговцы, т. к. в игре налажена различная ценовая политика. 2. НПС Много уникальных НПС теперь действительно уникально выглядят. Вряд ли бы в Зоне было столько братьев близнецов. НПС теперь неплохо стреляют, и вообще ведут себя как матёрые сталкерюги (увеличенный АИ не позволит расслабиться даже в конце игры). Лучше чщательно продумывать, как вести бой, штурм без мозгов закончиться быстро и плачевно. Также они активно (как и главный герой) стараются почистить чужие нычки и очень могут обидиться на то, что вы попытаетесь обокрасть их. Вдобавок ко всему, сталкеры любят торговать честно, по нормальным ценам, так что советую просматривать ассортимент проходящих сталкеров – может найдётся что-нибудь полезное для Вашего похода. 3. Оружие и боеприпасы Оружие старательно проработано, чтобы человек с оружием был всё-таки опасен. Выстрел в голову будет летальным практически в 100% случаев, так что лучше целиться именно туда. Боеприпасы стоят неплохих денег, так что лучше особо ими не бросаться – каждый патрон в цене, не говоря уже про заряды для гранатомётов и гранаты. 4. Монстры Монстры достаточно опасны, но у каждого есть свои определённые слабые места. Не стоит их недооценивать – кровосос теперь машина смерти, если успеет до вас добежать – смерть практически мгновенная. С другими монстрами тоже советуется проявлять изобретательность и смекалку. 5. Медицина и другие предметы Действие аптечки, бинта, антирада растянуто во времени, невозможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого, аптечки вызывают легкий эффект опъянения. Теперь не получится стоять в гуще боя, круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной. Сталкеры могут лечить себя и своих напарников, ГГ так же может лечить Сталкера, но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину. Пища при нахождении ГГ в радиоктивных местах может со временем испортиться, так что лучше стараться избегать таких мест. Полностью перебалансированы все предметы по весу к реалистичности. Также Бармен торгует всяческой едой «для вкусной жизни», т. е. например банка с огурчиками, горошек и т. д. Приятных посиделок в Баре! 6. Аномалии Аномалии теперь все невидимы, теперь поначалу придётся активно пользоваться болтом, дабы не умереть быстро и красиво, но совсем не по-геройски. Дальше будут появляться в продажах детекторы аномалий, которые стоят приличные цены, но могут заметно облегчить жизнь. 7. Артефакты Артефакты теперь очень редкие, иногда за одним экземпляром придётся бежать на пол локации, но и денег они стоят существенно. Можно заниматься варкой артефактов, что ускорит процесс появления денежных средств в вашем кошельке. 8. Различные гаджеты У Сахарова, после получения приличного доверия к Вам, появятся некоторые экземпляры полезных вещей, которых больше нигде в Зоне не встретить. Стоят они баснословных денег, но и пользу принесут приличную. Обновления (от автора): 1. Изменил кучу уникальных НПС. Они действительно теперь уникальны, со своими лицами. Каких и где – увидите сами. (Народная Солянка) 2. исправил косяки в текстах, конфигах и т. п. 3. сделал ПОЛНЫЙ ребаланс вещей, оружия, артов. Теперь стало интересно играть. Оружие стоит реальную цену, т. е. например Абакан 6000. Реальность – это если ты умеешь крутиться, то ты получаешь кэш. Но чтобы не стать миллионером вначале игры, я сделал 35 кг вес макс. Кому хочется бабла, надо искать гравикостюм, но тогда будут чаще убивать. 4. Переправил много иконок вещей в инвентаре. Покрасивей сделал. (взяты текстуры из нескольких модов) 5. Исправил патроны, у оружек дисперсии (дробовики и ружья не будут теперь стрелять на 100 метров прямым хедшотом дробью ) 6. Вернул Гаусс винтовку, убрал Баррет. Гаусс изначально задумана сюжетом Сталкера, мол какая-то секретная разработка раньше была. А Баррет дорогая пушка, да и в Зоне неприемлема. 7. Заменил РПК обратно на ПКМ. ПКМ уже всем прижился, он как часть сталкера. Да и на блокпосту Долга он попочетнее будет смотреться, нежели РПК. 8. Добавил новую озвучку бандосам. (Народная Солянка) 9. Переделал уникальный Винторез. Теперь он действительно уникален. 10. Переделал ПНВ. Раньше в плохих ПНВ вообще не было ничего видно, теперь они зелёные, и стоят прилично. А отличные ПНВ видят эффектом "Белая ночь”, но и стоят они немало, и продаются ТОЛЬКО у Сахарова, как новая разработка. 11. Биорадар тоже только у Сахара, стоит 1000000 (т. к. прототип - ни у кого такого больше ведь нет), так что имеет смысл копить денежку. (авторы биорадара Руся, xStream, tolusha, Z-Vertoz, BAC9-FLCL, Nekt) 12. Подкорректировал Ф1. Теперь она действительно накрывает зону и предельно опасна. 13. Переправил окружающую среду. Т. е. заменил текстуры. (New Graphics Mod, SEUR Mod, Dead Zone) 14. Исправил кол-во артов на поясе. Теперь можно вешать только по 2 модификата каждой категории, остальных сколько угодно (спасибо за подсказку Архаре). Также слотов стало 21, чтобы вмещались и патроны и арты. 15. Болотный Доктор теперь Торговец, дабы не было казусов с вояками и прочими. Добрый «доктор Айболит» лекарил всех, т. е. по книгам ни с кем не враждовал. 16. Немного перевооружил бандосов. Теперь они не будут все бегать с Береттами и другими крутыми пушками. Только опытные бандосы. А мастера иногда будут бегать с Десерт Иглами (эта пушка для понтов, все понимают ) 17. Переделал уникальный МП5 Юрика. (Народная Солянка) 18. Исправил косяк, что МП5 держался у неписей не в руках, а выше. 19. Чуть исправил повреждения на уровне Мастер. Теперь от взрыва в костюмах хоть будет крошечный шанс выжить, а так был нулевой. 20. Переделал крестик прицела. Он стал поменьше. 21. Убрал АК-107 и АК-108. Они лишь добавляли косяков. 22. У Беса и в схроне Стрелка есть уникальные АК. Советую посмотреть (Из Arsenal Mod) 23. Исправил лут в тайниках. Теперь в редких тайниках есть шанс попасться хорошему арту, а то и два (а что, сталкеры нычки с артами не делают разве?) 24. Арты теперь в Зоне будут появляться очень редко, а если и появятся, то в основном мелочные. Если Вам выпал редкий артефакт, то вы невероятный везунчик! Основном принцип выживания – вари арты сам, или обкрадывай нычки тех, кто их нашёл, но это не безопасно. 25. Исправлено Лицо Меченого. Теперь это действительно Меченый, а не восставший из мёртвых. (Strelok from CoP) 26. Добавлен MP 40. (спасибо woolf_ker st 14 за нахождение оружия) Будет у одного из людей на Арм. Складах. У какого, узнаете сами. 27. Исправлен рост ГГ. Теперь он не коротышка, и его лицо будет наравне с другими неписями. 28. Изменена озвучка в меню на более приятную музыку. (Stone Sour - Bother) 29. Сделал интересную торговлю. Некоторые торговцы интересуются своими видами товаров (например Долг русским оружием, Витёк Ворон может скупить всякое оружие-барахло по неплохим ценам и т. д. ), соответственно появился смысл заниматься куплей-перепродажей (торговцы – возрадуйстесь ) 30. Изменил некоторые виды дробового оружия. Уменьшил скорострельность до более правдоподобной. 31. Заменил перчатки на более приемлимые (Arsenal Mod) 32. Уменьшил скорость монстров, а то было прописано, чтобы они носились, как мотоциклы. 33. Изменил свойства артефактов. Но. Есть странный косяк - сколько бы радиации не выводилось, всё равно пишется в хар-ках «Радиация - 1». Не верьте, а читайте описание арта. 34. Поставил новый респавн. Достаточно редкий. (Достал из папки Народной Солянки) 35. Изменена заставка меню. 36. Изменил Берилл. Теперь он другого цвета. 37. Добавлен режим «чит». Если начать игру на уровне сложности «Ветеран», то ко всему поставлен 100% иммунитет. Так что тем, кто хочет вкусить весь кайф игры, настоятельно советую играть на уровне «Мастер» (именно для него осваивался мод) 38. Изменил радиус нахождения рюкзака НПСами с 150 до 60 метров. 39. Исправил шанс попадания НПС в ГГ. Теперь будут часто убивать, но не как СмерШ (на ходу на 50 метров хедшот с ПМа) 40. Восстановлены потерянные рецепты у Осведомителя. 41. Изменён спальный мешок (OGSE) 42. Изменил внешне биорадар и два детектора (OGSE) 43. Добавил новый красивый худ от Shooter 44. Добавил рикошет пуль. 45. Изменён внешне бинокль. 46. Ребалансировал повреждения оружий, в частности пистолетов. И другие мелкие изменения. 47. Новая текстура кровососа (Domestos) 48. Новая загрузка. 49. Вернул некоторым НПС их именные оружия, которые почему-то были убраны. 50. Вернул стандартную модель СВУ (в той оружие было над руками у НПС) и заменил текстуру. Так же дал новую текстуру СВД «Дальнобойщик» 51. Заменил озвучку мегафона у Свободы. 52. Добавил уникальный ствол в нычку Борова. 53. Убрал «Балтика 5» и вернул энергетик. 54. Перевооружил группировку «Монолит». Т. к. они самая мощная группировка в Зоне, дал им надлежащее оружие – Валы, абаканы, иностранные винтовки. У мастеров в экзах будут Гаусс винтовки. 55. Выделил некоторым неписям пайки. 56. Вернул старые текстуры и иконки контейнеров для артефактов. Атмосфернее. Правки от DOOMLORDа--маленький прицел-и доработка графики ! - Рекомендуемый уровень сложности – Мастер - В АМК настройках поставить редкие тайники. Системные требования: - Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7 - Процессор: Pentium 4 / 3GHz - Оперативная память: 1 GB оперативной памяти (1.5 GB для Windows Vista/Windows 7) - Видео-карта: 256 MB Shader Model 3.0 - Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на диске: 7 GB Установка: 1. Запустить инсталлятор 2. Установить 3. Играть Информация об игре: Название: S. T. A. L. K. E. R. - Тень Чернобыля: MeDVeD Edition 2 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World+МeDVeD Издательство: DOOMLORD Платформа: PC Год выхода: 2011 Язык интерфейса: русский Язык озвучивания: русский Активация|рег. код: не требуется (вшито) Размер: 3.6 Gb
|